27 февраля 2019 (2)
Я отредактировала практически весь диплом Евгения: 10 глав повести про старика Краковского, изучающего нечисть, и ещё 4 рассказа на общую фольклорную тему. Больше недели работы по вечерам и в обеденные перерывы.
Я была на третьем курсе, когда они с Ульяной поступили в институт. Я четыре года наблюдала за тем, как он учится писать, и признаться, я очень довольна тем, как хорошо он поработал над этим завершающим обучение текстом.
Захожу порой в институт и вижу на вешалке шляпу Евгения и улыбаюсь про себя: где она, там и хозяин.
Неожиданно он решил в качестве благодарности за помощь сводить меня в любимую "Шоколадницу", обещая вкусняшки и хорошую беседу после мартовской защиты. За все годы знакомства мы ни разу не общались вне стен ИЖЛТ, будет непривычно. И даже сказал, что позвал бы меня на свой др, но знает, что в большой незнакомой компании мне будет неудобно(он прав. на Катины др я не заглядываю по той же причине). Ещё более внезапно. И ещё он извинился(!), дважды(!)когда ответил мне только через сутки, объяснив, что день был плохим, очень (у одного близкого умер друг детства, у второго - девушка ушла, он их успокаивал). Что это с ним такое? Стал беспокоиться о том, что я подумаю?