20 April
Сходили в воскресенье в кино с Лисом. Мы оба не были там пару лет, и господи, как же здорово снова выбраться что-то посмотреть. Мы нашли неплохой кинотеатр на Технопарке, до которого всем удобно и довольно близко добираться: мне всего час, а Лису и вовсе полчаса. Собирались встретиться в центре платформы, но нас ожидала подстава: их там две. Никто из нас раньше не выходил на этой станции, лишь проезжал мимо (update - Катя говорит, что мы были там в ТЦ, но я напрочь не помню, что это был именно Технопарк).
Необычное ощущение после такого перерыва сидеть с некоторым количеством народа в зале, а не у себя под одеялкой. Да, я смотрю регулярно что-то с друзьями, но дистанционно. Либо делаю трансляцию в дискорде, либо просто синхронно включаем и шушуть обсуждаем. А тут живые люди, некая компания, с которой ты делишь время и впечатления, хоть это и незнакомцы, с которыми напрямую нет необходимости общаться.
Такое забавное чувство было, будто я в поездке и с кем-то на экскурсии. Комиксы про Майора Грома я не читала пока, но мне это не особенно мешало, и фильм я посмотрела внезапно с большим удовольствием. Еще мне дико нравятся открывающие титры, где звучит очень красивый кавер на песню "Кино". Музыка в целом и в короткометражке, и в Чумном Докторе подобрана отлично. Приятно было хотя бы на экране повидать некоторое количество Петербурга, который мной не посещался уже лет 6. ) Красив, хорош. Актеры не подвели тоже. Лисёнок остался весьма доволен тоже, хотя у него с непривычки от громкого звука чуток разболелась голова. Поэтому он сразу отправился домой отдыхать после сеанса, а я проголодалась и поехала есть на Даниловский рынок. Купила там вкуснющий пирог в Любови Пироговой с картошкой и беконом и жевала его на ходу, прогуливаясь в окрестностях Тульской. Настроение было великолепное, потому что мне было радостно провести время с Лисом и я скучала по походам в кино. Выходной удался.
0
Лис смотрит вчера на мои ладони и говорит, мол, руки у тебя совсем восстановились.
-Да, - киваю я, - почти. Только видно, что кожа темней, как будто перчатки.
- И холодные пиздец, - хмыкает Лисёныш.
- Прямо как грифонье сердце, - улыбаюсь я.

А ещё как-то раз сидит Лис работает и вдруг как посмотрит на меня встревоженно.
- Что? - удивляюсь я.
- Ты как-то тяжело дышишь. Обычно у тебя такое дыхание перед тем как тебе станет плохо.

То есть он помнит, как я дышу перед панической атакой, и, даже занятый делами, бессознательно прислушивается, всё ли со мной в порядке.
7